Отзывы

» Анна
Отдыхали в июле месяце на данной базе. Нам все очень понравилось, все по домашнему уютно и спокойно. Есть совсем малюсенькие недочёты , но в целом все отлично! А места то там какие за территорией, просто сказка!
Подробнее о Вашей базе написала отзыв, т.к уж очень мало о Вас информации)
http://otzovik.com/reviews/baza_otdiha_asilyar_russia_bashkortostan/
Уважаемая Анна! Выражаем Вам огромную признательность за тщательную и кропотливую работу по написанию отзыва. Надеемся, проделанный Вами поистине титанический труд поможет многим туристам из разных уголков безошибочно определить будущее место отдыха
» Анастасия
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями, полученными в вашем гостевом доме Асылъяр: с мужем искали место для отдыха на Павловке и случайно наткнулись на ваш сайт в интернете. Идеальное место для отдыха нашли именно в Красном Ключе, тихо, спокойно, природа потрясающая. Хочется отметить атмосферу в Асылъяре: все чисто убрано, кухня повара еда - всё на высшем уровне, стильные номера, мы были и на 3 и на 2 этаже, стены двери пол мебель текстиль санузлы на 3 этаже потрясные, в своем доме сделала бы так же. Цены приемлемые, в след раз приедем зимой, возьмем с собой ребенка, для детей предусмотрена площадка, на территории курочки петушок и 2 огромных кролика, батут, беседки, банька, мангальная зона и куча клумб с цветами. Все супер! Спасибо всему персоналу!
Здравствуйте, Анастасия!

Спасибо большое за такие чудесные слова! Они окрыляют и вызывают желание работать еще лучше!
» Илона
Мы ездили на базу отдыха асылъяр на 1 майские праздники 2016 года, компанией из 4 человек. Отдых всем нам очень понравился! Уютный четырехместный номер, вежливое обслуживание, вкусная еда! Много приятных мелочей, таких как, термос с травяным чаем в баньку. Кстати баня очень понравилась, настоящая, жаркая, русская. Купель с ледяной водой вызвала особенно много эмоций) Редко в наше время встретишь такое гостеприимство, как в асылъяр. Мы очень благодарны и советуем все эту базу отдыха. Также мы интересно провели время съездив в Свято-Георгиевский монастырь, на источник красный ключ и на красные скалы.
Благодарим Вас, Илона, за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями и дать оценку нашей работе.
Приезжайте снова всей компанией и обязательно совершите восхождение на "Лысую гору". А мы подготовим для
вас вновь жаркую баню и ледяную купель.
» Елена
Добрый день! Отдыхали 21-23 февраля 2016 года большой компанией с 6-тью детьми! Спасибо Вам огромное!!! Очень чисто, уютно, приветливый и отзывчивый персонал! Отменная кухня, жаркая баня с ледяной купелью! Для семейного отдыха лучше места не найти, дети в восторге, никогда так сладко не спали))) Приедем еще и всем советуем!!!
Здравствуйте, Елена!
Мы всегда рады видеть у себя в гостях семьи с детьми. С первого дня работы в АсылЪяре был сделан акцент на семейный отдых, поэтому Ваше "Спасибо" вдвойне приятно и для руководства, и для коллектива. Ждём Вас в любое время года.
» Ренат
Здравствуйте!!!Приезжали в выходные на два дня, очень понравилось обслуживание, приветливые повара, в номерах уютно и чисто. Отдельное спасибо Станиславу.
Здравствуйте Ренат! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями и дать оценку нашей работы.
» Ильмира
Мы частые гости базы "Асылъяр"!!! Приезжаем и с детьми и без. Здесь всегда чисто,тепло,уютно.Вкусно кормят;) Очень добрый приветливый персонал.А какая банька..ммм))))) Спасибо вам за все!!!Ждите в гости)
Спасибо, Ильмира, за теплые слова. Рады Вам всегда! Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете получать удовольствие от посещения базы "Асыл Ъяр"
» Василий
Нашел случайно, приехали поздно, но были приятно удивлены уютом и атмосферой. Ужинали уже после часа ночи, но это такой кайф сидеть попивать вискарик периодически подкидывая дрова в камин ... Просто супер, спасибо ))) Единственное предложение - разместить объявление - с домашними животными и детьми не селим ))))) Как эти маленькие гаденыши, по голосам вчетвером, играли в догонялки по коридору )))) В общем спасибо за добрую атмосферу и уют, обязательно при случае остановимся у Вас снова )))
Василий, наш отель специализируется на семейном отдыхе. Руководство и коллектив «АсылЪяра»
прилагают немало усилий для того, чтобы и взрослые, и дети чувствовали себя комфортно. Мы стараемся учитывать интересы всех отдыхающих, но, всё же, в приоритетном обслуживании в «АсылЪяре» были и остаются маленькие озорники и непоседы. Для нас они – Гости с большой буквы.
» Ильшат
Уже не в первый раз и не первый год останавливаемся в асылъяре как в самом дружелюбном месте такого красивого края, где персонал и давно полюбившиеся администраторы всегда дружелюбны и рады помочь по любому поводу. Но в этот раз были сильно разочарованы....
Бронирую и оплачиваю номер на 8-9, с удовольствием принимают переводы через сбер - удобно. Предупреждают о заселении после 15:00 и выселении до 14:00. Ок, нам есть куда сгонять. Эпизод 1: Заезжаем после 15:00, просим администратора приготовить пельмешки ровно через полчаса. Проходит полчаса, спускаемся пообедать, подхожу к двери столовой с просьбой покормить 7 комнату как и договаривались. Администратор предложила присесть, мол всё готово - сейчас всё будет. Ухожу к столу и слышу в спину реплику повара (дословно): "вовремя надо на обед приходить и не опаздывать".... причем прозвучало достаточно хамовато. Я немного о***ел от этих слов, но не стал опускаться до её уровня, однако настроение подпортилось.
После администраторы попросила сделать заказ на завтрак и обед следующего дня (ужин готовили сами на мангале)
Эпизод 2:
Следующим утром молодая девушка-администратор стучит в дверь и утверждает, что до часу нам нужно освободить номер. на мой ответ, что мне сообщали другую информацию изначально и то что время выезда и обеда никак не стыкуются, но при этом заказ на обед был принят, начала разбор полетов по телефону "со старшим". Закрыл дверь и ушел - мне это не интересно, понятно что даже если согласится на два часа дня, то с часами в руках над душой стоять будут. Через 15 мин снова стук: извинения, можете остаться до двух часов. Ну думаю... Всё понятно. Отказываемся от обеда, собираем вещи, расчёт и всего хорошего. Снова извиняется, но блин... молодая кровь девушки не позволяет остановиться и вынуждает выплеснуть реплику "зря вы не остаетесь до двух часов"... да блин, зачем мне тут оставаться когда все косо смотрят на нас и с пылесосом ждут когда же мы наконец уедем и они приступят к уборке?
На лицо деградация... если прошлой зимой, когда мы заехали большой компанией друзей, друзья чуть ли не силой заставили администратора взять чаевые за самую настоящую заботу о гостях, то сейчас мне открыто хамят в спину и лицо.
Пора перевоспитывать персонал, тем более есть кого в пример ставить.
Приедем ли снова? Приедем, просто некоторых людей стороной обходить будем
Пс: идея с кроликом классная :)
Уважаемый Ильшат!
Мы очень серьёзно относимся к объективной критике, делаем выводы и строго взыскиваем с виновных за замечания гостей. Прочитав Ваш отзыв, осталось непонимание: кто и за что должен быть наказан? Час выезда в новогодние каникулы в 13-00, Вы были предупреждены об этом при бронировании (запись телефонного разговора с менеджером направлена Вам на почту). Т.к. Вы не были готовы освободить номер, администрация пошла навстречу и разрешила выехать в 14-00, повара приготовили обед, но администратор так и не убедила Вас остаться покушать… Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы уточнить, есть ли другие претензии. Но, в любом случае, приносим свои извинения за Ваше плохое настроение. Возможно, в следующий раз всё будет не так трагично :)
Имя
E-mail

© 2008-2014 Nesmachnu.V
Яндекс.Метрика
Найден по ссылкам: Красный ключ база отдыха , отдых на павловке , отдых, отдых в башкирии , база отдыха в башкирии , отдых на южном урале , отдых в деревне , отдых с детьми , корпоративы, красный ключ , банкеты за городом , гостиница , бронирование номеров , экскурсии , командообразование , велосипеды , горы , лыжи , русская баня , лес , вода , свежий воздух , агротуризм , отдых в национальном стиле , экологический туризм , внутренний туризм .